«Педагогическая практика»

Борисенко Тимофей ведет урок математики в рамках педагогической практики В рамках педагогической практики учащиеся педагогического класса ГБОУ СОШ с.Новодевичье Картамышева Варвара и Борисенко Тимофей имели возможность попробовать себя в качестве педагогов при организации учебного процесса в классах начального и среднего общего образования. Борисенко Тимофей провел уроки математики в 5, 6 и 7 классах. Картамышева Варвара подготовила и провела уроки в 3 классе начальной школы. Ребята, при поддержке педагогов, старательно подошли к подготовке уроков: искали интересные факты, разрабатывали задания и подготавливали презентации.

Тимофей организовал свои уроки так, чтобы сделать изучение математики не только образовательным, но и увлекательным процессом. Он применял различные методы, такие как групповые работы, игры и практические задачи, что позволяло школьникам лучше усваивать материал. Например, на одном из уроков ему удалось вписать в занятие элементы командных игр, чтобы ученики могли не только работать с задачами, но и взаимодействовать друг с другом, развивая тем самым навыки командного взаимодействия и общения. За время практики Тимофей продемонстрировал, как важно вовлекать учащихся в процесс обсуждения и анализа математических решений, что способствовало повышению их мотивации к учебе и углублению интереса к математике.

Картамышева В., проводя уроки в 3 классе, подошла к процессу обучения с особым вниманием к возрастным особенностям своих маленьких учеников. На уроках она использовала множество визуальных материалов, игровых заданий, чтобы сделать уроки более понятными и доступными для детей. Варя внедрила элементы творчества, организовывая уроки в форме игр, чтобы дети могли справиться с заданиями различного уровня сложности. Такой подход позволил создать дружественную атмосферу, в которой ученики чувствовали себя комфортно и были готовы задавать вопросы.

Оба выпускника педагогического класса применили теоретические знания на практике. Наблюдая за их работой, можно заметить, как они усваивают важные принципы педагогической деятельности: умение различать подходы к обучению в зависимости от возраста, создание увлекательной среды для учёбы и развитие у детей творческих и аналитических навыков. Педагогическая практика стала не только платформой для обмена знаниями и опытом, но и возможностью для будущих учителей развивать свой образовательный стиль, искать новые подходы и находить свою педагогическую идентичность. Взаимодействие с учениками различных возрастных групп дало им неоценимый опыт, который, без сомнения, окажет значительное влияние на их будущую карьеру в образовании.

Борисенко Тимофей ведет урок математики в рамках педагогической практики Борисенко Тимофей ведет урок математики в рамках педагогической практики
Борисенко Тимофей ведет урок математики в рамках педагогической практики Картамышева Варвара ведет уроки в 3 классе в рамках педагогической практики

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + 1 =